http://ru.zhenxiangtextile.com
Главная > Перечень Продуктов > Подкладка > Саржа Подкладка

Саржа Подкладка

Категория продукта Саржа Подкладка, мы специализированные производители из Китая, Саржа Подкладка, Ткань Twill поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поли Саржа Подкладка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Красный Кашемир Как Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-L001

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Красный Кашемир Как Саржа Подкладка Мы используем 100% полиэстер материал и специальные технологии, чтобы сделать специальный кашемир, как подкладка. Эта подкладка имеет хорошую руку чувство, а цена намного ниже, чем любой другой подкладка с...
100% Бемберг Саржа подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-BBYK1780

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: Twill

100% Бемберг Саржа подкладка Подкладка бемберг чисто естественные экологические подкладка, это не повредит кожу. Это один из самых высоких качество подкладки. Его главной особенностью является Анти-статическое, малая усушка, естественный цвет,...
Оранжевый Спандекс Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-HSTW-XYL43

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Оранжевый Спандекс Саржа Подкладка Эта подкладка высокая подкладка спандекс, эластичный по утку более чем на 15%. Эта подкладка имеет мягкий и гладкий сенсорный, Грейс блестящий и яркий цвет. Мы используем анти-статические отделка. Легко шить и...
Желтый Поли/Вискоза Крутая Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX9005

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Желтый Поли/Вискоза Крутая Саржа Подкладка Эта облицовка смешивание полиэфира и вискозы, рука чувство гораздо лучше, чем 100% полиэстер twill подкладка. Такая облицовка используется для высокого диапазона одежды, потому и цена дороже. Эта подкладка...
Серый Поли/Вискоза Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX9004

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Серый Поли/Вискоза Саржа Подкладка Это полиэстер вискоза смесовая саржа подкладка. Сравниваем с 100% полиэстер саржа подкладка, она имеет более лучший цвет, более мягкие руки чувство. Он чувствует, как шерстяные ткани. Мы обеспечиваем больше чем 100...
210t и глазурь Поли Эпонж Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-PP210T

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

210t и глазурь Поли Эпонж Саржа Подкладка Это 210t полиэстер эпонж, подкладка саржа. И мы делаем глазурь отделка, поэтому подкладка выглядит матовой. Эта подкладка также имеем больше чем 100 вариантов цвета. Содержание: 100% полиэстер...
Глубокий серый 230Т Поли Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX9002/3

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Глубокий серый 230Т Поли Саржа Подкладка Это еще одна горячая продажи накладки для мужского костюма. Это обычный продукт, все одежды можете использовать его. Он также имеем больше чем 100 цветов могут быть выбрали. И для этого подкладку, мы держим...
Два Тона Поли Саржа Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-TSFG052

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Два тона поли саржа подкладка-специальный полиэстер twill подкладка. Вы увидите эта подкладка имеет различный цвет в разных угол и направление. Так эта вагонка будет больше фантазии. Содержание: 100% полиэстер Спецификация:63*75Д Denisity: 142*88...
Китай Саржа Подкладка Поставщики
Саржа подкладка-наша основная подкладка бизнеса. Продукты включают поли саржа подкладка и поли/вискоза подкладка саржа. О поли саржа подкладка, мы продаем более 1 млн. метров в течение одного года, это наш главный продукт с низкой ценой. Мы имеем больше чем 100 продуктов и широкий спектр цвета, два тона и телесный цвет. Изделия имеют мягкий гладкий и приятный на ощупь.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Troy Chai Mr. Troy Chai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zhenxiangtextile.com
Home > Products > Lining > Twill Lining

Twill Lining

Product categories of Twill Lining, we are specialized manufacturers from China, Twill Lining, Twill Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Poly Twill Lining R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
100% Bemberg Twill lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-BBYK1780

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Twill

100% Bemberg Twill lining Bemberg Lining is pure natural environmental lining, it will not hurt the skin. It's one of the highest quality lining. Its main feature is Anti-static, small shrinkage, natural color, luster, soft texture, fine texture,...
China Twill Lining of with CE
Grey Poly/Viscose Twill Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX9004

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Grey Poly/Viscose Twill Lining It's polyester viscose blending twill lining. Compare with 100% polyster twill lining, it has better color, softer hand feelling. It feels like wool fabrics. We provide more than 100 colors to customer, so you can...
China Manufacturer of Twill Fabric
210T Frosting Poly Pongee Twill Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-PP210T

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

210T Frosting Poly Pongee Twill Lining This is 210T polyester pongee twill lining. And we do the frosting finish, so the lining looks matt. This lining also have more than 100 color options. Content: 100% polyester Specification:63*75D Denisity:...
Customized Poly Twill Lining Made in China
Two Tones Poly Twill Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-TSFG052

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Two tone poly twill lining is a special polyester twill lining. You will see this lining has different color in different angle and direction. So this lining will be more fantasy. Content: 100% polyester Specification:63*75D Denisity: 142*88 Weight:...
Professional Manufacturer of Twill Flannel
Orange High Spandex Twill Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-HSTW-XYL43

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Orange High Spandex Twill Lining This lining is high spandex lining, the elastic in weft is more than 15%. This lining has light and smooth touch, grace shiny and bright color. We use anti-static finish. It is easy to sew and fit to outside well....
China Supplier of Twill Lining
Yellow Poly/Viscose Steep Twill Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX9005

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Yellow Poly/Viscose Steep Twill Lining This lining is blending polyester and viscose, the hand feeling is much better than 100% polyester twill lining. This lining is used for high range garment, because the price is more expensive. This lining have...
Expert Manufacturer of Twill Fabric
Deep Grey 230T Poly Twill Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX9002/3

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Deep Grey 230T Poly Twill Lining It is another hot sale lining for men's suit. It's conventional product, all the garment can use it. It also have more than 100 colors can be chose. And for this lining, we keep some stock for several colors....
Competitive Poly Twill Lining China Manufacturer
China Twill Lining Suppliers
Twill Lining is our main Lining business. The products include Poly Twill Lining and poly/viscose twill lining. About poly twill lining, we sell more than 1 million meter for one year, it's our main product with low cost. We have more than 100 products and vast range of color, both two tone and solid color. The products have soft smooth and comfortable touch.
Communicate with Supplier?Supplier
Troy Chai Mr. Troy Chai
What can I do for you?
Contact Supplier