http://ru.zhenxiangtextile.com
Главная > Перечень Продуктов > Подкладка > Обычная Подкладка

Обычная Подкладка

Категория продукта Обычная Подкладка, мы специализированные производители из Китая, Обычная Подкладка , Мягкие Простые Подкладка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пальто Обычная Подкладка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
230Т Тафта 100% Поли Подкладка обычная

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-TL-230T

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

230Т Тафта 100% Поли Подкладка обычная горячая продажа тафта полиэстеровая подкладка. Эта плотность является самым популярным в мужской костюм теперь. Качество намного лучше и цена теперь вполне пригодна для рынка. Мы держим некоторый шток для...
170Т Тафта 100% Поли Подкладка обычная

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-TL-170T

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

170Т Тафта 100% Поли Подкладка обычный обычный подкладка из тафты. Это самый дешевый подкладка мы предлагаем, так что качество не очень высокое. Эта облицовка подходит для низкого качества одежды. Пожалуйста, обратите внимание, прежде чем вы...
Мужской Костюм Полоска Рукав Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX7031

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Мужской Костюм Полоска Рукав Подкладка Мы обеспечиваем много видов рукавом накладки для мужского костюма, полоса подкладка основной стиль. Мы имеем много по-разному подкладка рукавов различных стехнической спецификации, различные denisity и разный...
Тафты 190t 100% полиэстер Подкладка равнине

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-TL-190T

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Тафты 190t 100% полиэстер Подкладка обычный обычный 100% полиэстер подкладка. Качество лучше, чем 170Т подкладка тафты полиэфира, оно толще. Поэтому цена выше, чем 170Т, а также. Вы можете выбрать цвет вы хотите. Содержание: 100% полиэстер...
Китай Обычная Подкладка Поставщики
У нас есть поли тафта подкладка, нейлоновая подкладка тафта, эпонж тафта, рукава и колена подкладка. Мы продаем более 500 000 метров подкладка рукавов каждый год. И горячей резки Ширина 72см подкладка колено имеют хороший объем продаж. Изделия имеют легкий и гладкий сенсорный, анти-морщин, анти-статические и влагу функции. Воздухопроницаемость хорошая.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Troy Chai Mr. Troy Chai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zhenxiangtextile.com
Home > Products > Lining > Plain Lining

Plain Lining

Product categories of Plain Lining, we are specialized manufacturers from China, Plain Lining , Soft Plain Lining suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coat Plain Lining R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
230T Taffeta 100% Poly Plain Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-TL-230T

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

230T Taffeta 100% Poly Plain Lining is the hot sale taffeta polyester lining. This density is the most popular in men's suit now. The quality is much better and the price is quite suitable for the market now. We keep some stock for several regular...
China Plain Lining of with CE
190T Taffeta 100% Poly Plain Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-TL-190T

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

190T Taffeta 100% Poly Plain Lining is a regular 100% polyster lining. The quality is better than 170T taffeta polyester lining, it's thicker. So the price is higher than 170T as well. You can choose the color you want. Content: 100% polyester...
China Manufacturer of Soft Plain Lining
170T Taffeta 100% Poly Plain Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-TL-170T

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

170T Taffeta 100% Poly Plain Lining is a regular taffeta lining. It's the cheapest lining we provide, so the quality is not very high. This lining is suitable for low grade garment. Please pay attention before you choose this lining. Content: 100%...
Customized Coat Plain Lining Made in China
Men Suit Strip Sleeve Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX7031

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Men Suit Strip Sleeve Lining We provide many kinds of sleeve lining for men's suit, strip lining is the main style. We have many different sleeve lining with different specification, different denisity and different weight. You can advice your...
Professional Manufacturer of Suit Plain Lining
China Plain Lining Suppliers
We have poly Taffeta Lining, nylon taffeta Lining, pongee taffeta, sleeve and knee lining. We sell more than 500,000 meters Sleeve Lining every year. And hot cut width 72cm knee lining have good sales volume. The products have light and smooth touch, anti-wrinkle, anti-static and wicking function. The air permeability is good.
Communicate with Supplier?Supplier
Troy Chai Mr. Troy Chai
What can I do for you?
Contact Supplier