http://ru.zhenxiangtextile.com
Главная > Перечень Продуктов > Подкладка > Dobby/жаккарда Подкладка

Dobby/жаккарда Подкладка

Категория продукта Dobby/жаккарда Подкладка, мы специализированные производители из Китая, Подкладка Из Жаккарда, Новый Шаблон Добби Подкладка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Добби Подкладка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Две Серые Тона В Горошек Добби Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL5-7

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Две серые тона в горошек Добби Подкладка для мужской одежды, потому что серый цвет-это самый горячий цвет сбывания в мужской костюм. Два тона означает, что мы ставим два цвета в подкладку, и она имеет несколько цветов. Вы можете увидеть накладки с...
Фиолетовый Два Тона Точка Добби Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL5-3

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Фиолетовый Два Тона Точка Добби Подкладка DOT подкладка является горячей продажи продукта, многие дизайнерские как поставить некоторую точку на одежде. Это двухцветный точка Добби подкладка, поэтому мы предпочитаем использовать более яркие цвета,...
Оранжевый Два Тона В Горошек Добби Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL5-2

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Оранжевый два тона точка Добби Подкладка специальная подкладка бодди, мы делаем точку в два разных цвета. И вы можете найти подкладка в разные цвета в другой угол. Этот цвет Добби подкладка больше подходит для женской одежды. Из-за сложной...
Серый Большой Цветок Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL4-6

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Серый цветок Жаккардовая Подкладка очень подходит для мужского костюма. Серый является одним из главных цвете для мужского костюма. Мы можем также сделать шаблон цветка меньше, если вам не нравится такие большие цветы. Для женской одежды, мы также...
Зеленый Большой Цветок Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL4-3

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Зеленый большой цветок Жаккардовая Подкладка подходит для пиджак & nbsp;, из-за цвета. Цвет очень яркий, он станет больше подходит для молодых людей. За костюм, этот цвет слишком яркий. У нас есть много других цветов, который предусмотрен для...
Большой Хаки Цветок Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL4-2

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Большой цветок хаки подкладка из жаккарда-это не нормально, потому что цвет не очень популярен в мужской одежде. Возможно, некоторые женская одежда будет использовать этот цвет. У нас есть и другие цветовые варианты, а также, вы можете связаться с...
Красный Большой Цветок Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL4-1

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Красный большой цветок подкладка из жаккарда-это обычный подкладка из жаккарда. Мы используем технологию жаккард, поэтому мы можем сделать большой цветочным узором. И эта подкладка имеет чувство глубины, Добби подкладка и подкладка может получить...
Серый X Письмо Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL2-6

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Серый X Письмо Жаккардовые Подкладка Потому что подкладка из жаккарда имеют лучшую стойкость, чем напечатанная подкладка, цена должна быть выше. Если вы хотите снизить цену, мы дадим вам несколько вариантов. Во-первых, вы можете изменять содержимое,...
Синий X Письмо Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL2-4

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Синий x письмо Жаккардовая Подкладка представляет собой купаж жаккардовая подкладка с полиэстер и вискоза. Поскольку полиэстер/вискоза подкладка намного лучше, чем 100% полиэстер подкладка, цена будет гораздо выше. Если вам нравится картина, но Вы...
Зеленый X Письмо Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL2-3

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Зеленый x письмо Жаккардовая Подкладка-полиэстер/вискоза жаккардовая подкладка, мы также называем его Т/Р, подкладка из жаккарда. Этот вид вагонки имеет ряд преимуществ, ощупывание руки очень хорошо, цвет более яркий и имеет хорошую прочность. Таким...
Красный X Письмо Жаккардовые Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL2-1

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Красный X Письмо Жаккардовые Подкладка Буква х на подкладка из жаккарда имеет особое значение. Х принесет непередаваемые ощущения людей, вроде x мужчин кино. Эта конструкция делает подкладка из жаккарда более сюрреалистично, это поможет привлечь...
Серый Цветок Капли Воды Жаккард Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL1-6

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Серый цветок капли воды подкладка из жаккарда-это холодный цвет, подкладка из жаккарда, оно направлено мужской одежды клиента. Серый ткань популярна в мужской костюм, эта серая подкладка из жаккарда может очень хорошо соответствовать сером костюме....
Синий Цветок Капли Воды Жаккард Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL1-4

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Синий цветок капли воды Подкладка Жаккард смесовая подкладка полиэстер и вискоза. Подкладка жаккард имеет лучшую прочность, чем напечатанная подкладка. И полиэстер и подкладка вискоза имеет лучшую руку чувствую, чем 100% полиэстер подкладка....
Зеленый Цветок Капли Воды Жаккард Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL1-3

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Зеленый цветок капли воды подкладка из жаккарда-это еще один хороший выбор. Все больше и больше дизайнерских использовать зеленый цвет в моде одежды, так это подкладка из жаккарда можно использовать в много модной одежды. Руку чувствую вполне...
Красный Цветок Капли Воды Жаккард Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX-JBY-PVJL1-1

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Красный цветок капли воды подкладка из жаккарда имеет яркую окраску. Мы ставим черный цвет в цвет, так он будет более подходящим для черной ткани одежды. Красный и черный-это классический матч. Содержание: 55%полиэстер, 45%вискоза...
ВМФ Пингвин Поли/Вискоза Подкладка Из Жаккарда

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZXPG-JBY-J586

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Военно-морской флот Пингвин Поли/вискоза Подкладка Жаккард используется для высокий ассортимент одежды. Потому что это подкладка из жаккарда, время выполнения больше, чем обычный полиэстер подкладка. Он должен около 40~45 дней. Вы можете изменить...
Бордовый Пингвин Поли/Вискоза Подкладка Из Жаккарда

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZXPG-JBY-J585

транспорт: Ocean

Применение: одежда

ткать: жаккард

Бордовый Пингвин Поли/вискоза Подкладка Жаккард полиэстер, вискоза смесовая подкладка из жаккарда. Руку чувствую вполне хорошо. Вы можете изменить шаблон на ваш логотип или другой рисунок, который вы хотите. Мы также можем пересмотреть содержание на...
Серая Полоса Поли Добби Подкладка

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Модель: ZX9001/3

транспорт: Ocean

материал: Полиэстер

Применение: одежда

Серая Полоса Поли Добби Подкладка Этот Добби подкладка горячая продажа для облицовки тело мужской костюм. Это нормально, Добби подкладка, много видов одежды можете использовать его. Вы также можете изменить цвет. Существует более 100 цветов в нашем...
Китай Dobby/жаккарда Подкладка Поставщики
У нас есть различные Добби и жаккардовые подкладка. Эти накладки имеют хорошую цветостойкость, из-за крашения пряжи. На драпируемость и воздухопроницаемость-это тоже неплохо. Подкладка жаккарда является более красочным и более рисунок можно выбрать. Это также может показать логотип бренда на подкладке. Добби и жаккардовые подкладка может сделать различные костюмы и individuallty.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Troy Chai Mr. Troy Chai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zhenxiangtextile.com
Home > Products > Lining > Dobby/jacquard Lining

Dobby/jacquard Lining

Product categories of Dobby/jacquard Lining, we are specialized manufacturers from China, Jacquard Lining, New Pattern Dobby Lining suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dobby Lining R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Gray ​Two Tone Dot Dobby Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL5-7

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Gray Two Tone Dot Dobby Lining is for the men s garment because the gray color is the hot sale color in men s suit Two tone means that we put two colors into the lining and make it have several color You can see the lining with many different color...
China Jacquard Lining of with CE
Red Flower Water Drop Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL1-1

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Red Flower Water Drop Jacquard Lining has a bright color We put black color into the ground color so it will be more suitable for the black fabric garment Red and black is the classic match Content 55 polyester 45 viscose Specification 63 75D...
China Manufacturer of New Pattern Dobby Lining
Purple ​Two Tone Dot Dobby Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL5-3

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Purple Two Tone Dot Dobby Lining Dot lining is hot sale product many designer like to put some dot on the garment It is the two tone dot dobby lining so we prefer to use more bright colors to make the lining more colorful However we still have some...
Customized Dobby Lining Made in China
Orange Two Tone Dot Dobby Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL5-2

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Orange Two Tone Dot Dobby Lining is a special boddy lining we make the dot in two different colors And you can find the lining is in different color in different angle This color of dobby lining is more suitable for women s garment Because of the...
Professional Manufacturer of Fashion Jacquard Lining
Gray Big Flower Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL4-6

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Gray Flower Jacquard Lining is very suitable for the men s suit The gray is one of the main color for the men s suit We also can make the flower pattern smaller if you don t like such big flowers For women s garment we also have many colors can be...
China Supplier of Jacquard Lining
Green Big Flower Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL4-3

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Green Big Flower Jacquard Lining is suitable for the sportcoat because of the color The color is very bright it will be more suitable for the young people For the suit this color is too bright We have many other colors which is provided for the suit...
Expert Manufacturer of New Pattern Dobby Lining
Khaki Big Flower Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL4-2

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Khaki Big Flower Jacquard Lining is not the normal one because the color is not very popular in men s garment Maybe some women s garment will use this color We have other color options as well you can contact with us and advice the color you want we...
Competitive Dobby Lining China Manufacturer
Red Big Flower Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL4-1

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Red Big Flower Jacquard Lining is a regular jacquard lining We use jacquard technology so we can do the big flower pattern And this lining has sence of depth dobby lining and printed lining can get the effect That s why some customers want to use...
High Quality Fashion Jacquard Lining China Manufacturer
Red X Letter Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL2-1

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Red X Letter Jacquard Lining The X letter on the jacquard lining is very special X bring surreal feeling to people like the X men movie This design make the the jacquard lining more surreal it will help to attract young people to choose the garment...
China Jacquard Lining Supplier
Green X Letter Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL2-3

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Green X Letter Jacquard Lining is a polyester viscose jacquard lining we also call it T R jacquard lining This kind of lining have several advantages the hand feeling is quite good the color is more bright and it has good fastness Therefore the high...
China Factory of New Pattern Dobby Lining
Blue X Letter Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL2-4

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Blue X Letter Jacquard Lining is a blending jacquard lining with polyester and viscose Because the polyester viscose lining is much better than 100 polyester lining the price will be much higher as well If you like the pattern but you can not afford...
Gray X Letter Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL2-6

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Gray X Letter Jacquard Lining Because the jacquard lining have better fastness than printed lining the price should be higher If you want to lower the price we will give you some options First you can change the content 100 polyester jacquard lining...
Gray Flower Water Drop Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL1-6

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Gray Flower Water Drop Jacquard Lining is cool color jacquard lining it is directed to men s garment customer Gray fabric is popular in men s suit this gray jacquard lining can match the gray suit very well And the pattern is quite lively it can...
Green Flower Water Drop Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL1-3

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Green Flower Water Drop Jacquard Lining is another good choice More and more designer use green in fashion clothes so this jacquard lining can be used in many fashion clothes The hand feelling is quite good and the lining is thin it could be used in...
Blue Flower Water Drop Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX-JBY-PVJL1-4

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Blue Flower Water Drop Jacquard Lining is a blending lining in polyester and viscose The jacquard lining has better fastness than printed lining And the polyester and viscose lining has better hand feelling than 100 polyester lining Content 55...
Navy Penguin Poly/Viscose Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZXPG-JBY-J586

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Navy Penguin Poly Viscose Jacquard Lining is used for high range garment Because it s jacquard lining the lead time is longer than regular polyester lining It needs about 40 45 days You can change the ground color the pattern and the content Content...
Burgundy Penguin Poly/Viscose Jacquard Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZXPG-JBY-J585

Transportation: Ocean

Usage: Clothes

Weave: Jacquard

Burgundy Penguin Poly Viscose Jacquard Lining is polyester viscose blending jacquard lining The hand feelling is quite good You can change the pattern into your logo or other pattern you want We also can revise the content into 100 polyester to...
Grey Poly Strip Dobby Lining

Min. Order: 1000 Meter

Model No.: ZX9001/3

Transportation: Ocean

Material: Polyester

Usage: Clothes

Grey Poly Strip Dobby Lining This dobby lining is hot sale for body lining of men s suit It s normal dobby lining many kinds of garment can use it You also can change the color There are more than 100 colors in our color book So if you are women s...
China Dobby/jacquard Lining Suppliers
We have various dobby and Jacquard Lining. These linings have good color fastness, because of yarn dyeing. The drapability and air permeability is good, too. The jacquard Lining is more colorful and have more pattern can choose. It also can show the brand logo on the lining. The dobby and jacquard lining can make the suits variety and individuallty.
Communicate with Supplier?Supplier
Troy Chai Mr. Troy Chai
What can I do for you?
Contact Supplier